Санкт-Петербург, ​Набережная Обводного канала, 92 лит А, БЦ "Обводный"
Пн - Пт: с 9.00 до 18.00
Задайте вопрос в Telegram

В последние годы все чаще возникают различные потребительские споры между поставщиком товара или услуг и покупателем. Обычно в них все обязанности и издержки ложатся на плечи продавца / производителя. Если потребитель злоупотребляет своими правами, то это может свести прибыль организации к нулю или вовсе «парализовать» работу предприятия. Избежать подобного можно, обратившись за квалифицированной юридической помощью. В этом случае продавец может рассчитывать на защиту прав в суде и грамотное разрешение конфликта.

Скидка до 10% на все услуги до 31.12

Если вы столкнулись с неправомерными требованиями со стороны покупателей и хотите защитить интересы своей компании, то обращайтесь в юридическую компанию «ТРАСТ ВЭЙ». Мы поможем выработать грамотную стратегию защиты и добиться положительного решения даже по сложному и запутанному делу.

В каких случаях возникают конфликты

Чаще всего причиной потребительского спора является следующее:

  • Отказ потребителя оплачивать товар или оказанную услугу.
  • Предъявление со стороны покупателя требований об оплате штрафов / неустоек, превышающих стоимость первоначального договора.
  • Требования о возврате некачественного товара по прошествии длительного срока его эксплуатации.
  • Обращения потребителя в суд с требованием о расторжении договора и возврата средств после оплаты и получения товара.

Также потребительский спор может возникнуть в том случае, если продавец вовремя не ответил на запрос, претензию, письмо или отзыв от покупателя. Независимо от причины конфликта, возможно два пути его решения – досудебный и судебный. Более предпочтительным является, конечно же, первый вариант. В этом случае продавцу удается пойти на примирение с потребителем, что позволяет сократить судебные издержки и временные затраты.

Однако не всегда клиент нацелен на досудебное разрешение спора – в этом случае продавцу потребуется защита прав от покупателя в суде.

Перечень услуг по ведению дел

Если вы столкнулись с претензией со стороны потребителя, то наши юристы сделают все возможное для защиты ваших интересов. В рамках услуг вы сможете получить следующую помощь:

  • Консультирование по вопросам прав потребителей / производителей.
  • Анализ правовой ситуации и оценка судебной перспективы дела.
  • Экспертиза документов, подготовка исковых заявлений.
  • Написание претензий, жалоб, ответов и т. д.
  • Процедуры по досудебному урегулированию спора.
  • Участие в судебном заседании.
  • Оспаривание судебного решения.
  • Исполнительное производство.
  • Другие услуги в рамках дела.

Как правило, потребительские конфликты разрешаются в суде первой инстанции. Однако в некоторых случаях первоначальное решение подлежит обжалованию – в этом случае рассмотрение дела переходит в другие инстанции.

Стоимости защиты прав продавца

Услуга
Услуга
Стоимость
Стоимость
Услуга
Устная юридическая консультация без дополнительной подготовки
Стоимость
бесплатно
Услуга
Устная консультация, без ознакомления с документами
Стоимость
от 2 000 рублей
Услуга
Устная юридическая консультация с предварительной подготовкой и анализом документов
Стоимость
от 2 000 рублей
Услуга
Юридическая консультация письменная
Стоимость
от 2 500 рублей
Услуга
Юридическая консультация с изучением документов, юридической практики + Письменная консультация
Стоимость
от 4 000 рублей
Услуга
Письменная юридическая консультация по сложным неординарным вопросам (многоуровневая или многоотраслевая)
Стоимость
от 4 500 рублей
Услуга
Ведение дела в суде общей юрисдикции
Стоимость
от 40 000 рублей
Услуга
Участие в одном судебном заседании
Стоимость
от 10 000 рублей
Услуга
Составление искового заявления
Стоимость
от 3 000 рублей
Услуга
Составление досудебной претензии, письма, обращения
Стоимость
от 1 500 рублей

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата, оплата частями по договоренности. Цены указаны при условии подсудности спора судам Санкт-Петербурга.

Преимущества «ТРАСТ ВЭЙ»

Ориентированность на клиента
Для нас на первом месте – защита репутации и интересов заказчика.
Честность
Мы честно оцениваем ситуацию и говорим реальные перспективы дела.
Большой опыт
Наши эксперты имеют серьезный опыт в решении потребительских споров.
Низкие цены
Мы гарантируем доступную стоимость и качество услуг.

Юристы компании готовы взяться за защиту прав продавца или производителя в делах любой сложности. Помните, что отказываясь от профессиональной помощи вы рискуете не только потерять доход, но и принести своей компании убытки. Поэтому к любым потребительским спорам следует относиться со всей серьезностью.

Записывайтесь на консультацию юриста, чтобы узнать перспективы дела и получить советы по дальнейшим действиям. Любые вопросы вы можете задать по указанному телефону!

Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наша команда
Васильева Александра
Васильева Александра
Главный юрист
Королевский Кирилл
Королевский Кирилл
Юрист
Задайте вопрос юристу
Получите ответ в течение 2 часов, на вопросы отвечают юристы компании «ЮРЛ»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поиск